23 февраля 2013 г.

Faster, well!

Эти суббота и воскресение - последние выходные этой зимы.. Для меня она пролетела безумно быстро и меня ничуть не огорчает сей факт =) Даже близость экзаменов меня пугает все меньше, наоборот, я хочу уже скорее все сдать, поступить и окунуться в новый, пока что неизведанный, мир! ;)
Обычно, мой выходные дни проходят вяло и лениво - я отдыхаю от напряженной недели и коплю энергию для следующей - но не в этот раз. Меня обуревает жажда деятельности и общения. Радует, что вечера я провожу с близким человеком, с которым мы не виделись с лета.. Столько позитива и жизненной энергии мое болеющее тельце давно не получало :D
Хоть за окном по прежнему горы снега, зимнего настроения у меня уже совсем нет. 
Я уже жду свою весну. 
Свою, такую желанную.
Без проблем и разочарований,где лишь тепло близких и приятные душе моменты. 
Хочется скорее скинуть с себя зимнее пальто и 133 кофты и надеть что-то легкое.
Я не буду портить настроение ни себе, ни вам, тем, что весна в России - это дождь, лужи, грязь и мусор.
Пусть все будет так, как я себе представляю.
А я представляю солнце!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥