15 февраля 2013 г.

Please, remember me

Я безумно привязана к воспоминаниям..
Наверное, именно поэтому я так стараюсь все фотографировать, запоминать даты и записывать чувства. Возможно, по этой причине я люблю слушать ту самую музыку, что играла когда-то. Пересматриваю те самые фото и видео. Перечитываю те самые книги. 
Каждый день. 
Абсолютно каждый день.
Даже мелочи мгновенно вызывают ярчайшие картины в мозгу и заставляют снова чувствовать "то самое" - невероятно приятное или такой же силы болезненное.
И вся эта Интернет-жизнь: и этот самый блог, и Твиттер и все остальное создано мной, по сути, с одной целью - перечитывать, пересматривать и вспоминать
Окунаться, нырять в мой собственный океан. И как бы там когда-то не было больно, сейчас, вспоминая, улыбаюсь. 
Ведь было так ярко, так горячо и так жарко, так сводило с ума. 
И продолжает сводить. 
Каждый день. 
Каждую ночь. 
Всегда.