1 апреля 2013 г.

LOL

Сегодня не просто понедельник и первый учебный день (угнетающе ведь звучит, не правда ли?), а Международный День Смеха (так уже веселее, согласитесь ;) )! 



Возможно, не для всех это праздник, но я считаю, что для людей с хорошим чувством юмора - это один из любимых дней! Некоторые ведь даже готовятся к этому дню! Кто-то придумывает приколы и шутки, планирует розыгрыши, некоторые ограничиваются банальностями вроде "шнурок развязался" и "спина белая".. Кстати, я такие банальности не очень люблю - потому что меня правда очень беспокоит чистота моей спины :D. Но, одним словом, в этот день вас может ограничить лишь желание и фантазия. И да, маленькое замечание - шутки должны быть безобидными и ни в коем случае не приносить никому вред - а иначе какое от этого удовольствие.


Веселитесь от души, в такой день грешно просиживать штаны за столом! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥