28 апреля 2013 г.

Students of the year #2

Добрый день)
Я уже писала здесь, что в этом году выйграла городской конкурс "Ученик года - 2013". Если же вы этот пост все-таки не читали, то вот он, прочтите)) 
Первые 4ре человека - наши участники от Галича и района
22-23 апреля в Костроме проходил областной этап этого конкурса. Я была на нем второй раз (первый в 2011), и поэтому особо приятным для меня было встретить таких же "старичков", как и я :D Мы быстро все собрались и прозвали себя "Старой гвардией" :D

Наша небольшая часть или пол часа после интеллектуалки :D

Вообще, в этом году мне понравилось гораздо больше! Было море положительных эмоций, улыбок, новые знания и опыт, знакомства, друзья, бессоная ночь, катания на лифте, ночные чаепития и многое много другое.. 
Я счастлива, что там побывала!
Смотрите самые-самые фото)



Ученики года - они такие :D


Идем откуда-то страшно счастливые :D



"Сказочница" :D

5 комментариев:

  1. БОЖЕ МОЙ, ЛЕНА, КАКОЙ ХОТЬ У ТЕБЯ РОСТ?????!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маленький :D разве не заметно?

      Удалить
    2. в том то и дело, что заметно, малышка ^__________^

      Удалить
  2. Я тоже была на "Ученике года". Только в 32 школе. Не знаю, была ли ты там. Я как-то плохо помню участников.
    Или ты как выиграла в Галиче, поехала в КГУ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, ты была на городском)
      а я выйграла городской и поехала на область))

      Удалить

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥