1 мая 2013 г.

My may

Для меня май - это особенный месяц. Именно в мае, из года в год, у меня происходит все самое замечательное.
Сегодня я могу вздохнуть во всю грудь воздуха и улыбнуться искренней и чистой улыбкой. Эта жизнь прекрасна! И, наверняка, все испытания даются, чтобы сделать ее еще лучше.
Каждый год, в мае, я "наполняюсь" любовью. Это самое чудесно состояние! И я это понимаю. Я дохожу до точки невозврата. Я физически это ощущаю.
Спасибо, жизнь! Я принимаю все, что ты мне посылаешь, с мыслью, что это сделает меня еще лучше. Я уверенна, что ты знаешь сама, что для меня лучше, чего я достойна. И даришь мне самое лучшее и самых лучших.
Спасибо, Май! Ты - чудесно чудо!Добрый и хороший! Понимающий и поддерживающий.
Спасибо всем. За поддержку и веру в будущее. Прекрасное будущее.
Все мои желания сбываются, а мечты осуществляются^^
Будьте счастливы! :*


4 комментария:

  1. Виктор Тосов1 мая 2013 г. в 00:56

    Ты прекрасная! Такая душевно-чистая и открытая! До чего же ты светлая! Я тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне очень приятны такие слова!! =)

      Удалить
  2. Сплошной позитив:-)
    p.s.в настройках нужно убрать галочку проверки комментов, а то приходится вводить длинный код для публикации

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥