14 мая 2013 г.

Second breath

   Добрый вечер! =)
   Ух, меня затянула учебная рутина прямо в омут с головой =) Эх, а ведь только еще вторник! И, признаюсь, я уже устала. Особенно сильно расслабили и выбили из режима затяжные выходные и прекрасная погода. У нас в городе уже жара =) Какая погода у вас?
   До Последнего Звонка осталось ровно 10 дней. Представьте, 10 ДНЕЙ! Лично я еще не совсем ужилась с мыслью, что это..всё. Что больше я не буду сидеть на уроках в любимой гимназии, что больше не буду опаздывать по утрам :D Да сколько чудесных моментов можно вспомнить за 11 лет школьной жизни! Не пересчитать!
   В общем, у нас, выпускников, остался последний рывок и где, я вас спрашиваю, мое второе дыхание? =D Надеюсь, оно откроется скоро. Хотя, почему оно необходимо только выпускникам? Ведь и у студентов скоро сессия, и конец учебного года у остальных.. Желаю всем удачи! Расправляйтесь с учебой и ныряйте в лето!



2 комментария:

  1. Виктор Тосов15 мая 2013 г. в 03:54

    Все позитивно и мило! Впрочем, как и всегда! Очень красивое фото, это уже у вас так зелено? У нас погода не особо жаркая - черемуха зацвела - похолодало и пасмурно. Жду солнца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это фото с конца мая прошлого года, но сейчас у нас уже все достаточно "озеленилось") Хорошей погоды!

      Удалить

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥