18 июня 2013 г.

Cockroaches

   Добрый вечер, дорогие читатели! =)
   Три дня в Орехово благотворно подействовали на меня :D Я окончательно отошла после экзаменов и снова способна адекватно воспринимать действительность.
К сожалению, адекватных и приличных фото, которые можно было бы выставить на всеобщее обозрение из поездки в Орехово нет, так что любуйтесь фото с недавней прогулки с Жанной :D
Бабочке в городе пруд пруди)


Если приглядитесь к кусту внимательно, то увидите, что бабочек не меньше, чем цветов :D
   
   Вообще мое восприятие всего, что меня окружает - очень странная штука. Сегодня мне нравится то, что вчера вызывало лишь отвращение. Сегодня я думаю, что делаю все правильно, а уже завтра буду хвататься руками за голову, набитую мыслями а-ля "зачем да почему"..
   И вот сегодня мне захотелось порассуждать о.. тараканах! Но не обычных, а о тех, что живут у нас в голове. Что-что? У Вас таких не наблюдается? Как говорил великий Станиславский: "Не верю!". Я считаю, что свои тараканы есть у всех. И я даже делю их на две категории: легальные и нелегальные. :D  
И третья группа - гениальные :D
     Нелегальные - это заскоки, которые мы сами не осознаем, зато они очень хорошо видны со стороны.. А вот с легальными все сложнее (хотя в жизни все наоборот :D). Почему? Потому что с осознанными заскоками, как правило, активно борются. Поэтому легальным тараканчикам живется крайне нелегко! А вот я с ними дружу.. :D Я знаю о своих недостатках и..почти ничего с ними не делаю. Мои тараканы так прочно прописались в голове что если их выгнать, то меня самой то и не останется. Например, я ловлю кайф от скандалов. Нет, я не слишком истеричная особа и терпеть не могу, когда меня нарочно втягивают в конфликт - предпочитаю решать все мирным путем. Но если все же я поймаю ту самую волну, то отрываюсь по полной :D. Может быть, я энергетический вампир? Слышала такое от своих знакомых пару раз :D Факт остается фактом - я пью энергию людей. Согласитесь, в этом есть заскок :D


А еще я питаю слабость к дурацким рожицам :D
   Если поборите свое стистение (как я) - то пишите в комментарии своих тараканов. Будем решать, на сколько они легальны и общественно безопасны вместе ;) :D


Лично у меня полный набор - а у вас?)

   Мдаа.. Этот пост бьет все мои рекорды по бредовости.. Но кто виноват, что у меня такие мысли? Зачем я вообще об этом думаю? Просто я люблю думать.. И каждый сходит с ума по своему ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥