2 июня 2013 г.

Everything at once

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!
   Хочу поздравить Всех с прошедшими праздниками - Днем Блондинок (31 мая) и Днем Защиты Детей (1 июня). Ну и, конечно же, с наступлением такого долгожданного и всеми любимого ЛЕТА!!! =)


Очень красивая фотосессия (спасибо Даше!)
Больше фото тут
   Прошу прощения за столь затянувшееся молчание - на это были свои причины, даже несколько причин. Это, в первую очередь, экзамены. Единое Горе Эпохи - ЕГЭ, проще говоря :D Я пока сдала лишь один экзамен - русский язык, на очереди еще 3. Один из них - математика - уже завтра. На самом деле, вся шумиха вокруг ЕГЭ напускная, все не так страшно, все решаемо. Больше волнения. Но от него никуда не деться - волнуюсь и я) Всем желаю удачи в этом не легком труде! ;)

   Но, само собой, я занималась не только учебой в эти деньки. Погода сама так и манит на улицу - я много гуляю, катаюсь на велосипеде со "старыми" знакомыми (:D), знакомлюсь с новыми людьми. Недавно я ездила в Ярославль к своему любимому - это был прекрасный день! Я была самая самая счастливая!!! Думаю, что по фото это видно ;)
Это как в рекламе: я самаяяяяя счастлииииваааая!!! =)
   Первые дни июня мы с мамочкой ходили в парк - там два дня подряд проходили интересные мероприятия) Очень понравилось - заряд положительных эмоций на весь день! =)
Всем по такой прекрасной маме! ;)

   Еще вчера ездила в деревню к подруге - отметили и День Защиты Нас, и первый день лета ;) 
Я в шортах - редкий кадр :D

Люблю Катьку)

   Ах да! Совсем забыла - у меня же 24 мая был Последний Звонок! Я единственная, кто из присутствующих не плакал (даже наша каменная директриса утирала слезы, что уж говорить о родителях и одноклассниках). Но это вовсе не потому, что я не люблю свою школу и класс или что-то в этом роде - просто я до сих пор не ощущаю, что это..всё. Жалко, что был дождь, но как сказала наша классная - это небо плачет :D. Торжественная часть прошла на УРА!, а неофициальная ничуть не хуже. Даже лучше, потому что у нас все помирились :D Вообще все очень понравилось! Фотографий у меня до сих пор нет, только вот одна. Как только мне их скинут - обязательно с вами поделюсь (лишь бы это было не в сентябре, а пораньше :D)
И снова с мамочкой) Похожи, правда? ;)
   Вот такой сумбурный пост получился - старалась рассказать все, что накопилось) А у Вас что нового? Рассказывайте ;)
   И желайте мне удачи на экзаменах - она пригодится ;) 

3 комментария:

  1. удачи на экзаменах :) я когда заканчивала школу сдавала 6 егэ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Молодец! =)
      А какие? Сколько из них действительно пригодилось для поступления?)
      Я сдаю 4, но для того, куда я хочу, нужно лишь 2 из них.. А остальные для подстраховки, так сказать))
      И спасибо, конечно! =)

      Удалить
    2. Спасибо :)
      Русский, математику, физику, общество, биологию, информатику. Пригодились первые три для моего вуза :)
      Ну вот и я для подстраховки сдавала :)
      Не за что :)

      Удалить

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥