21 июня 2013 г.

Rain

   Добрый вечер..
   В этом посте не будет никакой идеи или глубокого смысла.. Просто дождь за окном.. Капли ритмично барабанят по крыше, иногда попадая в такт Enigm'ы, которую я слушаю уже 2ой час подряд.. В комнате полумрак.. Шторы задернуты наглухо, и лишь пара свечей с ароматом корицы и ноутбук создают мягкий свет.. 
   Именно в такие моменты в голову активнее, чем всегда, приходят разные мысли.. Они так мимолетны, что их почти невозможно поймать.. Просто они так гармонично дополняют дождь..
   Вспоминаются дожди, которые орошали землю прошлым летом.. Я так же прислушивалась к ним.. Думала о чем-то своем.. Изменилась ли я? Трудно сказать.. Все в жизни движется по спирали. Может быть, так совпало, что сейчас я такая же, как и год назад.. И меня прошлую и нынешнюю разделяет лишь время..


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥