23 августа 2013 г.

Love is.. ♥

    Добрый день, дорогие читатели ;)
    Без лишних предисловий я хочу поговорить с Вами о.. любви!
   Многие мечтают о настоящей любви. А Вы знаете, что это на самом деле? Это не
бесконечная романтика, цветы, утро вдвоем, помолвка, свадьба и дети. Хотя, конечно, все это будет! Но перед этим Вам суждено пройти вранье, ссоры, обиды, недостатки, возможно, даже предательство. Через это проходят все, кто пробует любить, кто ищет вторую половинку. Но лишь те, кто сможет простить все вышеперечисленное - любят по-настоящему! Поэтому выбирайте того человека, которому сможете отдать жизнь и подарить душу. Ради которого сможете растоптать свою гордость и самолюбие. Ради которого пойдете на любые жертвы. Кого сможете поставить на первое место, оставив себя на втором.
    
    Казалось бы, обычные слова - "доверие", "терпение", "уважение". Что в них такого? Ни в стихотворение не приткнуть, ни в песню. Но, в итоге, именно они оказываются главными: 
"я тебе доверяю",
"я тебя прощаю",
"я не сомневаюсь в тебе".

Берегите это!

Добро пожаловать в мой инстаграм ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥