28 января 2016 г.

Цели на 2016

Возможно, я слегка запоздала с написанием этого поста, но на бумаге всё проработала еще в самом начале января. Это не первый мой опыт составления таких долгосрочных планов, начала я еще со школьных лет. В этом году ритуал "визуализации" был самым необычным: мы делали его вместе с мамой. Зимней ночью закрылись на кухне, вооружились кружками с чаем, блокнотами, фломастерами, фантазией и начали творить! ;) 


Мечт у меня много и каждая грандиознее другой! В блоге опубликую не все, так как некоторые из них очень личные.  Ну что, поехали!  ;)


ЗДОРОВЬЕ (и тела, и духа)


  • Восстановить иммунитет, не лежать в больнице, вообще не болеть!
  • Гармонизировать своё питание, подружиться с овощами.
  • Полюбить спорт. Может это будет йога, плавание или тренажёры? Кто знает :) В мире столько видов спорта, наверняка какой-нибудь создан именно для меня! 
  • Следить за осанкой: перестать сутулиться, сидя за столом.
  • Прокачать свои знания в тайм-менеджменте.
  • Спокойнее относиться к словам и поступкам других людей. "То, как поступает с тобой человек - его карма, а то, как ты реагируешь - твоя".
  • Научиться жить с деньгами, разумно ими обращаться.
  • Дарить добро! О благотворительности не рассказывают, но хочется сохранить этот пункт еще и в блоге. 
  • Научиться говорить комплименты. Знакомым и незнакомым людям.
  • Избавляться от хлама. Легко, не отрывая от сердца. И не накапливать его снова.
  • Больше времени уделять близким, почаще звонить, навещать.
  • Быть чуть-чуть выше. С помощью каблуков, а не операций ;)
  • Научиться знакомиться с людьми и продолжать общение дальше.
  • Говорить "ДА!" хорошим людям, предложениям и событиям.
  • Чувствовать себя "в своей тарелке" на работе. 
ОБРАЗОВАНИЕ


  • Прочитать 50 книг. А лучше еще больше! 
  • Закончить 3 курс на "отлично". Не прогуливать пары без уважительной причины.
  • Заниматься улучшением своей речи. Скороговорки мне в помощь.
  • Улучшить знания английского языка, говорить на нем еще свободнее. Обязательно - практика с носителями! 
  • И французского тоже! Читать и писать, а не только говорить.
  • Приобрести ценные навыки в журналистике. Научиться записывать стенд-апы. Попробовать себя в роли телеведущей (смело :)
  • Стать более продуктивной в рабочем плане. И создавать качественный продукт.
ТВОРЧЕСТВО


  • Вспомнить художественную школу и рисовать!
  • Снова заняться вязанием. Научиться вязать предметы одежды (варежки, шапочки).
  • Опыт во флористике и педагогике.
  • Продолжить писать сюда, в блог. Чтобы он был интересен еще большему кругу людей. Набрать 250 читателей! Ого :) 
ПУТЕШЕСТВИЯ


  • Наконец-то мне 19 лет, у меня есть свободное время и средства чтобы побывать там, где еще не была! Я хочу, чтобы 2016 год был наполнен новыми открытиями!!!
  • Попробовать экзотичный для меня (пока) способ передвижения - автостоп.
  • Путешествовать по России, ведь у нас такая красивая страна! Москва, Нижний Новгород, Ярославль, Санкт-Петербург, Казань, Глазов, Пермь, Уфа, Иркутск, Владивосток. И еще-еще! :) 
  • Искупаться в море и обнять пальму :)
  • Выбраться на костер к реке, переночевать в палатке под звездным небом.
  • Покататься на коньках и лошадках.
  • Прыгнуть с парашютом.
  • Полет на самолете. 
  • Снова побывать в Европе. 


Перечитываю текст выше и меня переполняет чувство радости, предвкушения и азарта. Такие списки должны именно ВДОХНОВЛЯТЬ вас! Смотрите на жизнь с позитивом, открыто и все ваши заветные мечты станут реальностью! 
Не нужно думать, что все сбудется само по себе. Нажму на кнопочку "публикация" этого поста, приготовлю рис с овощами, позвоню папе и договорюсь с мамой о встрече на ближайшие выходные. Мы сами кузнецы своего счастья! Действуйте! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥