25 января 2016 г.

Обучение = мучение?

С праздником, студенты и Татьяны! :)


Это наше 1 сентября 1 курса университета :D
     Я не планировала сегодня пост, но в честь праздника захотелось написать пару абзацев. О Татьянах я знаю мало (почти ничего), а вот о студенческой жизни поговорить могу с радостью ;)
     Учеба. Котел, в котором мы варимся не один год. Стандартный сценарий моего окружения - 11 лет школы, 4 года бакалавриата и 2 магистратуры. Сколько сколько? 17 лет?! 
     Почти 1\5 века мы проводим в процессе обучения. У всех, конечно, по разному. Кто-то ограничивается 9 годами школы, а кому-то мало трех высших образований. Иногда я слышу стенания школьников или студентов "ну когда это все кончится?! поскорее бы уже!!!". Но зачем торопить время? Куда его гнать? В сторону пенсии? Лучше принять все как есть и найти в этом хорошее, важное. И наслаждаться! Да, от уроков и лекции можно и нужно получать удовольствие! Храмы Знаний дарят нам не только справочную информацию, но и багаж жизненного опыта, помогают расставить приоритеты, и обрести новых друзей. 
     Для меня процесс познания чего-то нового - один из самых приятных. Я люблю узнавать и делиться узнанным. Мне нравится учиться у людей, у которых глаза горят - настолько они влюбленны в свою сферу, в свою дисциплину, и готовы влюбить в нее других. И в школе, и в университете мне мало учебников и слов преподавателя - если меня заинтересовал предмет я стремлюсь узнать о нем ВСЁ из самых разных источников. А еще можно менять подход к обучению в зависимости от вашего типа восприятия информации. Я плохо не воспринимаю информацию на слух, но если подкрепить звук картинкой - то это останется в моей памяти надолго. То есть вместо аудиолекций я смотрю их видеозаписи или документальные фильмы. Надеюсь, что мой пример вдохновит и вас ;) 
    Не стоит забывать, что учеба - важный этап нашей жизни, но не главный. Во всем нужна мера и гармония. И тогда 1\5 века за партой не будет вспоминаться как самый скучный период вашей биографии. 
Все в наших руках и головах! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, когда Вы оставляете комментарии! ♥